Вопрос номер 689284

из Черняховск, Калининградская обл., Россия 21.01.2021 18:13
Владимир
Добрый день! Купили заказную мебель в спальню 10.11.2020г.. Собрали самостоятельно. От мебели исходит химический запах. Проветривали комнату с мебелью больше месяца, но запах остался!   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств за товар в рамках закона ФЗ 2300 (о защите прав потребителей).
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (запах)
Вопрос номер 109953 из Севастополь, Республика Крым, Россия 19.04.2017 18:25
Анжелика
Купили холодильник lg в dns ,а в нём едкий запах,который впитывается в продукты.связались с менеджером,обещали мастера -это 14 день покупки,а он сказал придёт на 15 день,то есть,уже возврат не возможен.Сегодня узнали ,что это Китайская сборка из низкокачественных материалов.Едкий запах останется до конца его жизни,и продукты не пригодны к употреблению.,о чём мы не имели представления.цена 29990руб.Как вернуть или обменять?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вопрос номер 295785 из Тольятти, Самарская обл., Россия 16.02.2018 11:21
Виктория
Добрый день. При снятие квартиры на сутки, арендодатель запретил курить в квартире,но разрешил на балконе. В договоре предусмотрен штраф за курение в квартире 1500р. После сдачи квартиры хозяину,она утверждает,что курили именно в квартире,т.к. есть запах. Настаивает на том что бы оплатили штраф,иначе подаст в суд. Вопрос,каким образом она может доказать ,что курили именно в квартире? Говорит-позовет соседей,они подтвердят,что есть запах. На ЭТОМ ОСНОВАНИИ,может суд назначить штраф?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Думаю Вам беспокоиться не о чем, пусть подает в суд, и доказывает данный факт.
Вопрос номер 686184 из Петрозаводск, Карелия, Россия 15.01.2021 18:40
Натали
Здравствуйте. Приобрели новый диван. Уже в первый день почувствовала подвальный запах. Обратилась в магазин на горячую линию. Сказали, что претензия принята. На следующий день перезвонили и сказали, что запах - это не гарантийный случай. Знаю, что это не законно. А сегодня еще и обнаружила, что на подушке стал расходиться шов. Дивану 4 дня!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» - продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Вопрос номер 689284 из Черняховск, Калининградская обл., Россия 21.01.2021 18:13
Владимир
Добрый день! Купили заказную мебель в спальню 10.11.2020г.. Собрали самостоятельно. От мебели исходит химический запах. Проветривали комнату с мебелью больше месяца, но запах остался!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о замене на аналогичный товар или возврате денежных средств за товар в рамках закона ФЗ 2300 (о защите прав потребителей).
Вопрос номер 455688 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 07.12.2018 12:33
Ольга
Здравствуйте! Купили кровать, собрали сами, легли спать! На утро проснулась с жуткой головной болью! От изголовья исходил резкий химический запах! Написали претензию продавцу о возврате денег! приехал сборщик осмотрел кровать, выявил какие то мелкие царапины, которые были изначально! В итоге отказали в возврате! Как вернуть такой товар?!Неужели для мебели нет стандартов качества и химический запах уже норма

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Ольга!Прежде чем обращаться с заявлением в магазин необходимо понять что это за запах и от чего он исходит. Только после этого можно вернуть мебель в магазин из за запаха. Если же запах натурального дерева, то никто не будет возвращать мебель, так как это личные предпочтения каждого. Стоило раньше думать о том, покупать ли мебель или же нет, чтобы в дальнейшем не думать как вернуть мебель в магазин из за запаха. Однако, если же запах явно химический, то это считается некачественная мебель, которая подлежит обмену или возврату. Если клиента не устраивает обмен, то он может вернуть мебель в магазин из за запаха. Прежде чем что-либо приобретать необходимо провести тщательный осмотр товара, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами. Прежде чем отдавать свои деньги необходимо распаковывать все коробки и знакомиться с продукцией. Но запах же может проявиться немного позже, поэтому для того чтобы вернуть мебель в магазин из за запаха необходимо написать в магазин письменное заявление с претензиями и обязательно нужно указать все изъяны. Только спустя четыре дня магазин должен дать ответ клиенту о том, можно ли вернуть мебель в магазин из за запаха. Если в течение 10 дней магазин не ответил и не собирается решать возникшую проблему, то в этом случае покупатель должен обратиться в суд с заявлением. Перед тем как принимать решение магазин должен провести экспертизу за свой счет, которая должна быть выполнена в течение 5 дней. Покупатель имеет полное право на то, чтобы присутствовать на экспертизе. После нее будет сделан вывод по чьей вине появился запах. Если же выясняется что проблема возникла по вине продавца и запах присутствовал уже до покупки товара, то в этом случае клиент имеет право на то, чтобы вернуть мебель в магазин из за запаха. Продавец обязан возместить ущерб покупателю. Если он не собирается этого делать, то в этом случае клиент должен подавать заявление в суд. Суд уже рассмотрит заявление и примет решение о том, как можно вернуть мебель в магазин из за запаха. Это, конечно же, длительная и не очень приятная процедура, но ее стоит пережить. Прежде чем решать такие проблемы стоит обращаться за помощью к профессиональным юристам, которые помогут вернуть мебель в магазин из за запаха, так как для проведения этой процедуры необходимо знать законы и все лазейки.
Способы оплаты
руб